Yoshop POS Руководство пользователя

Заказ штрих-кода (для Розничной торговли)

1) Сканнер штрих-кода

Please, follow the steps below to create an order by barcode scanner.
① Если к устройству подключен сканер штрих-кодов, отсканируйте его в меню заказа. Любой продукт, соответствующий считанному штрих-коду, будет добавлен в заказ

② После успешного добавления в заказ он будет отображаться в нижней части экрана.

③ Чтобы использовать встроенный штрих-код устройства, нажмите на значок штрих-кода ( ) в самом верху экрана.
④ Встроенный штрих-код расположен на задней панели устройства. Посмотрите на экран и отсканируйте штрих-код.
⑤ Если продукт, соответствующий штрих-коду, не может быть найден, отображается предупреждающее окно.

⑥ Можно добавлять продукты, используя поисковую функцию.

2) Поиск товара

Если штрих-код не зарегистрирован или не работает должным образом, вы можете искать и заказывать товары напрямую.
① Нажмите на кнопку поиска( ) в самом верху экрана что бы переместиться на экран поиска.
② Если вы введете значение, которое хотите найти, в окне ввода будут отражены элементы.

③ Нажмите на иконку Корзины ( ) отображённую на товаре, который вы ищете. Товар будет добавлен к заказу.

3) Порядок заказа

YOSHOP POS позволяет вам временно удерживать ваш текущий заказ и принимать новые заказы.
① Вы можете удерживать до 3 заказов.
Название текущего заказа отображается в заголовке.

② Нажмите кнопку удержания в нижней части экрана, чтобы перейти к следующему заказу.

③ Каждый раз, когда кнопка нажата, она циклически переходит к следующему заказу.

4) Маркировочный код (KKM)

Чтобы заказать товары, требующие кода маркировки, отсканируйте код маркировки. Для позиции с кодами маркировки значения автоматически передаются в KKM.
① Отсканируйте код маркировки с помощью сканера штрих-кода на задней панели устройства.

② Если код маркировки работает правильно, вы можете увидеть значение в информации о заказе.

③ Щелкните значок отметки, чтобы изменить значение.< br/> Вы можете повторно сканировать код маркировки.
④ Если вы установили обязательную маркировку в информации об элементе, при считывании одномерного штрих-кода отображается экран с предложением отсканировать код маркировки.
⑤ Чтобы указать, требуется ли код маркировки продукта, вы можете изменить его в настройках элемента бэк-офиса. Измените значение Маркировка в разделе Дополнительная информация и перезапустите POS.

Есть вопросы?
Позвоните нам сегодня!

О нашей компании

Ibexlab Ltd - поставщик программных решений для бизнеса, специализирующийся на создании приложений для платформы Android. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы предоставить рынку новаторские инновационные аппаратные и программные продукты и услуги, которые устраняют некоторые из этих отвратительных текущих задач и делают работу максимально удобной и интеллектуальной.
О нас