Yoshop POS Руководство пользователя

Общая деятельность

1) Вход в систему POS

Когда POS впервые устанавливается или когда данные, хранящиеся в POS, инициализируются с помощью таких операций, как удаление данных, программа POS запрашивает вход в систему. Идентификатор или пароль для входа в систему совпадает с информацией, используемой в Личном кабинете, и вы можете подтвердить это через техническую поддержку устройств.
Если вход в систему неоднократно завершается неудачно, войдите в Личный кабинет, чтобы проверить свой идентификатор и пароль, а также проверить, есть ли на вашем устройстве доступ в интернет.
Пожалуйста следуйте следующим шагам что бы войти в POS.
① Введите свою регистрационную информацию. Регистрационная информация доступна через техническую поддержку.

② Нажмите кнопку Входа в систему.
③ Если это первое зарегистрированное устройство, то появится экран для принятия лицензии и выбора устройства.
④ Выберите устройство для использования, нажав на список устройств, отображаемый на экране.

⑤ Если вы нажмете кнопку ”Согласиться с условиями", вход в систему будет завершен, и POS-приложение автоматически закроется.

⑥ Пожалуйста, запустите POS –приложение снова.

2) Как получить доступ к главному меню.

Получить доступ к главному меню можно используя иконку ( ) в верхнем правом углу экрана.
Если значок назад не отображается на экране, текущий процесс является незавершенным, поэтому используйте его после завершения процесса.

3) Пароль сотрудника

Некоторые функции требуют ввода пароля сотрудника. Если во время выполнения операции отображается следующий экран, введите пароль сотрудника, зарегистрированный в Личном кабинете.
В зависимости от введенного пароля эта функция не может быть использована посторонними лицами.
Чтобы изменить пароль сотрудника или зарегистрировать новый, вы можете воспользоваться меню ”Сотрудники" в Личном кабинете.

4) Как изменить период запроса

В разделе "Отзыв" или некоторых отчетах вы можете установить период запроса.
Если вы выберете вкладку Информация, отображаемую в верхней части экрана, появится окно ввода для ввода периода запроса.
Выберите период запроса с помощью окна ввода и нажмите кнопку "ОК", чтобы изменить период запроса.

5) Как сделать резервную копию данных устройства.

Возможно, вам потребуется создать резервную копию POS-данных, хранящихся на устройстве, для управления или технической поддержки.
Выполните следующие действия чтобы создать резервную копию почтовых данных и доставить файл сотрудникам технической поддержки по электронной почте.
Функция резервного копирования данных находится в меню «Конфигурация»> «Платежная информация POS-терминала».

6) Как восстановить данные о продажах.

POS хранит такую информацию, как история продаж, в памяти устройства. Если данные удаляются из-за сброса приложений, замены устройства и т.д., вы можете восстановить данные из информации, скопированной на сервере.
Зайдите в меню «Конфигурация» > «Бизнес» и измените пункты ниже.

7) Как выбрать тип приложения (Розничная торговля/Ресторан)

Yoshop POS поддерживает два типа: розничная торговля и рестораны. Вы можете выбрать это в меню «Конфигурация» > «Бизнес» .Разрешена ли эта настройка или нет, может варьироваться в зависимости от политики продаж программного обеспечения.
Зайдите в меню «Конфигурация» > «Бизнес» и измените пункты ниже.
В режиме розничной торговли вы можете использовать заказ штрих-кодов по умолчанию и использовать функции поиска товаров и переключения заказов.
На рисунке ниже показано меню розничного режима и экран основного заказа.
В режиме ресторана вы можете использовать таблицу и доску меню по умолчанию.
На рисунке ниже показано меню режима ресторана и экран заказа.

Have any Questions?
Call us Today!

+7 (727) 263-52-17
+7 (771) 077-40-00

Есть вопросы?
Позвоните нам сегодня!

О нашей компании

Ibexlab Ltd - поставщик программных решений для бизнеса, специализирующийся на создании приложений для платформы Android. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы предоставить рынку новаторские инновационные аппаратные и программные продукты и услуги, которые устраняют некоторые из этих отвратительных текущих задач и делают работу максимально удобной и интеллектуальной.
О нас