Руководство Личного кабинета Yoshop

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

Вы можете установить POS, используемый в магазине с помощью подменю управления магазином.
В этой функции вы можете изменить продукты, способы оплаты и сотрудников в магазине.

1) Оплата

В меню оплаты вы можете зарегистрировать способ оплаты, который будет использоваться в магазине.

Чтобы зарегистрировать способ оплаты в магазине, пожалуйста, выполните следующие действия.
① Нажмите кнопку "Добавить платеж", чтобы зарегистрировать новый способ оплаты.
Если вы хотите изменить информацию о зарегистрированном платеже, пожалуйста, выберите способ оплаты из списка.

② Выберите платежный модуль, который вы хотите использовать, в списке "Платежный модуль".

③ Введите имя, которое вы хотите использовать, и введите информацию, запрошенную для каждого платежного модуля.
Как правило, для этого нужен идентификатор терминала (TID).

④ Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения.

⑤ Теперь вы можете воспользоваться кнопкой оплаты в меню POS.
Следующий шаг-перейти в меню POS и настроить платежную информацию.
Для того, чтобы использовать платеж, зарегистрированный в определенном POS-терминале, вы должны выполнить следующие действия, описанные ниже.
① Зарегистрируйте информацию, которая будет использоваться для оплаты, например TID, используя меню “Управление магазином> Оплата”.

② Зарегистрируйте кнопку оплаты в меню "Управление магазином> POS".

③ Перезагрузите приложение POS.

④ Теперь вы можете увидеть зарегистрированную кнопку на POS.

2) POS

В меню POS можно создать POS-устройство для использования в магазине и изменить настройки POS-приложения.
При нажатии на меню POS отображается список зарегистрированных POS-приложений, и вы можете управлять ими, выполнив следующие действия.
① Если вы нажмете кнопку "Новый", то сможете зарегистрировать новый POS.

② Если вы нажмете кнопку "Подробности", то сможете просмотреть и изменить информацию о зарегистрированном POS-терминале.

③ Вы можете отменить регистрацию используемого устройства, нажав на кнопку "Отменить регистрацию". Вы можете использовать эту функцию для обмена устройствами в магазине.

④ Нажмите кнопку "Удалить", чтобы удалить зарегистрированный POS. Удаленный POS больше не может быть использован.

Важные поля приведены в таблице ниже.
Название поляКраткоОписание
Основная информацияМагазинМагазин, который будет использовать данный POS-терминал.Пользователям магазина не нужно выбирать это.
Агентство должно проверить это поле.
ТерминалПожалуйста, выберите физическое устройство для установки POS. Если устройство отсутствует в списке, пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором, чтобы добавить его.
ИмяНазвание POS-терминала, которым будет управлять магазин.Это имя устройства должно быть выбрано при первой установке POS-программы.
Язык, Валюта Выберите язык и валюту для использования в POS-терминале.Используемая валюта не может быть изменена после инициализации.
Тип действия приложенияУстановите режим работы POS. Доступные меню отображаются по-разному в зависимости от этой настройки. Розничная торговля: обеспечивает функциональность для розничных магазинов.
Ресторан: обеспечивает функциональность для ресторана.
Информация об оплатеКнопки оплатыИнформация, установленная здесь, отображается на экране оплаты POS.
Для получения информации, связанной с настройкой оплаты, пожалуйста, обратитесь к разделу "1) Оплата".
Вы можете использовать способ оплаты, зарегистрированный в меню "Управление магазином> Оплата" в POS.
Нажмите на значок ( ) чтобы изменить имя,отображаемое на экране POS-терминала.
Вы можете изменить порядок отображения на экране перетаскиванием иконки ( ).
Выводимая информацияСообщение вверху и снизу чекаВы можете добавить сообщение для печати при печати квитанции.Вы можете добавить до 5 строк сверху/снизу.
Печать чека Печать листа заказов Выберите, следует ли автоматически печатать чек или кухонный заказ при заказе.Кухонный принтер должен быть настроен для запуска печати кухонных заказов.
Установите его в положение Выкл., чтобы уменьшить количество бумаги.
Чек,
Лист заказа,
Закрыть отчет
Форма для печати. Обычно выбирают значение ниже.

Чек : (EPSON)BILL

Лист заказов: (EPSON)KITCHEN_SHEET

Закрыть отчет: (EPSON)CASHIER_OUT

Оплата/Возврат: (EPSON)PAY_INOUT
Вводимая инфмормация (CRM)Не устанавливайте этот пункт.
На рисунке ниже обычно используется "Выходная информация".

3) Работники

В этом меню вы можете добавить сотрудников, которые будут использовать POS-устройство. Сотрудники имеют привилегии владельца магазина, менеджера, кассира и сервера, а меню, к которым можно получить доступ из POS, ограничены в соответствии с их привилегиями.
На POS-устройствах сотрудник определяется 4-значным паролем. Поэтому вы должны использовать разные пароли для каждого сотрудника.

Вы можете зарегистрировать группы сотрудников и сотрудников, выполнив следующие действия.
① Вы можете изменить имя группы нажав на иконку ( ) рядом с группой сотрудников.

② Нажмите кнопку "Новая группа", чтобы создать новую группу сотрудников.

③ Вы можете создать нового сотрудника, нажав кнопку "Новый сотрудник".

④ Вы можете отредактировать зарегистрированного сотрудника, нажав на его имя.

⑤ Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения.
Важные поля приведены в таблице ниже.
Название поляКраткоОписание
ОПИСАНИЕ РАБОТНИКАГруппаГруппа, к которой принадлежит сотрудник
Имя работникаИмя сотрудника
Код работникаКод сотрудника, управляемого магазиномМаксимальная длина: 8
ПарольПароль для использования при вводе пароля сотрудника на POS-устройствеУстановите этот пароль так, чтобы он не перекрывался между сотрудниками.
УправлениеУказать права работникаВладелец: разрешить все функции

Менеджер: разрешить все функции

Кассир: разрешить заказ и оплату

Сервер : только заказ

4) Товар

В меню "Товар" вы можете зарегистрировать информацию о товарах, которые будут продаваться в магазине, и управлять ею. Все товары можно заказать с помощью штрих-кодов, но вам нужно настроить "Меню", чтобы отобразить их на экране меню.

Основные функции экрана "Товар" заключаются в следующем.
① Вы можете создать новую группу элементов или элемент, нажав кнопку "Создать".

② Выберите элемент из списка и нажмите кнопку “Изменить”, чтобы проверить и отредактировать подробную информацию.

③ Вы можете удалить элемент, выбрав его из списка и нажав кнопку “Удалить”.

④ Вы можете изменить и удалить группу товаров, нажав кнопку "Группа товаров".

⑤ Вы можете зарегистрировать группы и элементы, созданные в файле Excel, с помощью кнопки “Импорт”.

⑥ Вы можете использовать функцию "Экспорт" для создания файла Excel зарегистрированных групп и элементов.
Важные поля приведены в таблице ниже.
Название поляКраткоОписание
Информация о товареГруппа товараВыберите группу продуктов, которая будет содержать товар.Вы можете создавать группы товаров на экране списка.
Название товараУстановите имя товара, которое будет отображаться.
Код товараВведите код управления товаром.
Штрих-код Установите штрих-код товараВы можете оформить заказ по штрих-коду с помощью сканера.
Тип продажиВыберите тип заказа для номенклатуры.Базовый: это базовый тип.

Набор: этот предмет продается в наборах.

Опция: это необязательный элемент, который можно выбрать при построении элемента набора.
Выход на кухнюУстановите, следует ли печатать изделие на кухонном принтере при заказе.Кухонный принтер должен быть настроен для использования этой функции.
ИзображениеВыберите изображение для отображения на устройстве, отображающем это изображение.
Информация по стоимости Тип стоимостиВыберите тип цены товара.Прейскурантная цена - Товары, которые имеют заданную цену и продаются по заданной цене.

Цена открытия - Товары, которые изменяются в соответствии с рыночной ценой на момент продажи.
СуммаУстановите сумму продажи товара.

5) Опционные товары

Опционные товары можно добавить. Чтобы зарегистрировать товар как опционный, вы должны выбрать тип продажи как "Опция" при регистрации товара.
Способ установки параметров такой же, как и для настроек меню.
Чтобы использовать зарегистрированный в опции товар, вы можете установить его в разделе "Настройка опции" подробной информации о товаре.

Есть вопросы?
Позвоните нам сегодня!

О нашей компании

Ibexlab Ltd - поставщик программных решений для бизнеса, специализирующийся на создании приложений для платформы Android. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы предоставить рынку новаторские инновационные аппаратные и программные продукты и услуги, которые устраняют некоторые из этих отвратительных текущих задач и делают работу максимально удобной и интеллектуальной.
О нас